Гарантийные обязательства
Любой вид продукции, которую покупатель приобрел в нашем магазине, снабжен гарантией. Для осуществления гарантийного ремонта в случае его необходимости обслуживание товара проводится в сервисном центре компании (СЦ). Если душевая кабина оказалась бракованной либо неисправной, тогда необходимо связаться с сотрудниками СЦ по телефону и подробно объяснить суть проблемы.
Наши специалисты не только грамотно вас проконсультируют, но и помогут сориентироваться в конкретном техническом вопросе. Для того, чтобы душевая кабина была отремонтирована согласно гарантийных обязательств, нужно обязательно предоставить гарантийный талон. В талоне имеется информация о расположении ближайшего к вам СЦ и контактные телефоны.
Как производится обмен и возврат?
Стяжки на товаре являются способом пломбировки.
Вскрытие товара полностью из упаковки, а так же снятие защитной пленки, является использованием товара, далее товар является Бывшим в употреблении и не будет принят на возврат.
Товары имеющие 10 и более составных частей, требующих сборки, являются технически сложными товарами
При обнаружении аргументированно бракованных запасных частей, продавец обязан в течении 10 рабочих дней произвести замену запасной части.
Клиент, если хочет воспользоваться правом замены бракованной зап части должен не распаковывая упаковку насколько это возможно, зафиксировать брак фото/видео монтажом, чтобы дефект не считался намеренным .
Исключения из правил существуют всегда. В Большинстве случаев мы идем на встречу нашим Клиентам.
Деятельность интернет-магазина river.spb.ru является совершенно законной. На основании ряда действующих в РФ законов о правах потребителей покупатель имеет право:
• добиться замены товара плохого качества;
• произвести обмен единицы продукции, характеристики которой по каким-то причинам не подошли покупателю, на другой в течение недели. Качество товара, подлежащего обмену, должно быть надлежащее. Товар не должен быть испорчен потребителем за то время пользования, пока он был в использовании. (Подробнее в законе РФ «О защите прав потребителей», о продаже товара в режиме онлайн (Статья 26.1. п4).
• вернуть некачественный товар и вернуть заплаченные за него деньги. Это право может быть реализовано в течение 15 суток с момента покупки товара. (См. статью 18 закона РФ о защите прав потребителей).
Что нужно сделать, для того чтобы покупатель мог воспользоваться своими законными правами? Сначала нужно предъявить требование к интернет-магазину, который вам продал товар. В этом документе необходимо подробно описать суть прецедента и желание покупателя по возврату продукции для её обмена либо получения денег. Обязательно нужно указать модель, марку и тип купленного товара.
Также необходимо предъявить:
1. Чек на товар или накладную;
2. Гарантийный талон;
3. Заявление. Шаблон для его написание высылается по e-mail по требованию покупателя.
4. Акт, составленный авторизованным СЦ (если товар оказался некачественным).
Вопросы, качающиеся возможности ремонта купленного товара по гарантии, решаются авторизованными СЦ. Их контактные данные и адреса указаны в талонах на гарантийный ремонт.
1. После того, как покупатель сможет осмотреть товар, он должен удостовериться в отсутствии механических повреждений. Согласно ст. 459 ч.2 ГК РФ все претензии, связанные с комплектностью и визуальной целостностью товара, принимаются только до того времени, как покупатель получит товар от продавца.
2. Если со стороны покупателя претензии отсутствуют, то ему остается подписать акт приемки и передачи продукции, затем рассчитаться за покупку и принять от курьера следующие вещи:
- собственно товар;
- обязательно счет или чек, а также накладную с актом приема-передачи продукции;
- талон на гарантийное обслуживание.
Часто покупка товаров сопровождается заранее оговоренной бесплатной доставкой. Однако эта услуга не является бесплатной в случае доставки товара в СЦ для гарантийного обслуживания или обмена. Возможны исключения - все они описаны в законе о защите потребительских прав. Если доставка платная, то при возврате денег за товар по какой-либо обоснованной причине деньги за доставку не возвращаются.
Обмен качественного товара
Иногда возникает ситуация, когда покупателю нужно обменять качественный товар. При приобретении товара в интернет-магазине это можно сделать только в течение недели с момента покупки и доставки товара к месту назначения (Статья 26.1 «Закона о защите прав потребителя»).
Если покупатель отказывается от покупки и хочет её возвратить, это возможно только в случае целостности товара, отсутствии повреждений, а также полном сохранении функциональности.
Можно ли заменить товар, качество которого не удовлетворяет надлежащему?
В этой ситуации закон стоит полностью на стороне покупателя. Компания, где был куплен некачественный товар, должна заменить его по первому требованию на аналогичный. Бывает, что на складе во время претензии отсутствует аналогичный товар. Срок на замену в этом случае не может быть больше 30 дней со дня предъявления претензии.
Товары, которые попадают в категорию технически сложных изделий (со списком продукции такого типа можно ознакомиться в Постановлении Правительства РФ No 924), подлежат обмену после выявления со стороны продавца серьезных и обоснованных недостатков. Недостаток купленного изделия считается существенным, если он не может быть исправлен за разумные деньги и в приемлемые для покупателя сроки, регулярно дает о себе знать, возникает вновь после ремонта.
Недостатки такого типа необходимо подтвердить специальном актом от СЦ о том, что дефект действительно существует и ремонт нецелесообразен. В акте также может быть в качестве причины указано количество произведенных ремонтов, которые не смогли избавить товар от дефекта частично либо полностью. В акте могут быть прописаны и ряд других специфических причин, свидетельствующих о бракованной либо некачественной продукции.
Как произвести возвращение потраченных на покупку товара денег?
Если покупатель товара - физическое лицо, то для получения им заплаченных денег за товар плохого качества необходимо иметь следующие документы:
1. Чек на товар или накладную;
2. Талон на гарантийное обслуживание
3. Грамотно составленное заявление (форму можно получить в ответ на запрос по электронной почте)
4. Акт о состоянии товара, наличии дефектов, составленный авторизованным СЦ
После того, как товар будет возвращен покупателю сотрудниками СЦ, они должны выдать расписку. Если речь идет о юридическом лице, то список необходимых документов для возврата денежных средств, включает:
- 2 экземпляра товарной накладной (по форме Торг-12).
- Счет-фактуру.
- Заключение авторизованного СЦ (передается специалистами центра вместе с некачественным товаром). Покупатель должен подписать расписку о том, что товар был им принят.
Требование о возврате денег, заплаченных за покупку некачественного товара, должно быть выполнено в срок, не превышающий 10 суток (Согласно статье 22 закона о ЗПП).
Если у вас возникли вопросы, касающиеся возврата либо обмена товара, звоните по телефонам указаным ниже. Связаться нужно с менеджером, который вам обязан сообщить, как действовать дальше. Также можно обратиться в службу поддержки клиентов нашей компании - вы получите ответы на все интересующие и не требующие отлагательств вопросы от компетентных специалистов.
Для получения подробной информации свяжитесь с нами по телефону: 8 (812) 424-32-99
С уважением, River.spb.ru